Техническая поддержка хостинга — какой она должна быть?


Каким бы хорошим ни был хостинг, у его пользователей так или иначе могут появиться проблемы или вопросы, связанные с функционированием сайта. Для решения этих проблем и ответа на вопросы существует служба технической поддержки. Очень важно, чтобы техническая поддержка хостинга хорошо и быстро работала, поэтому при выборе провайдера, стоит обращать особое внимание на этот параметр.

Техподдержка хостинга

Основной задачей технической поддержки является обеспечение работоспособности как аппаратной составляющей сервера, так и его ПО.

Второстепенная задача – это ответы на вопросы пользователей, связанные с работой сайта.

Служба техподдержки хостинга AdminVPS уделяет особое внимание качеству своей работы. Она нацелена на максимально высокую скорость обратной связи, поэтому наши клиенты особенно выделяют именно эту сторону нашего хостинга.

Задачи, решаемые технической поддержкой хостинга:

  • быстрое устранение проблем в работе сервера;
  • консультирование пользователей и помощь им в решении проблем с веб-содержимым ресурса.
  • информирование клиента по поводу настроек сервера и его ПО;
  • восстановление резервных копий данных по запросу клиентов;
  • информирование клиентов об изменениях настроек сервера и обновлении программного обеспечения, а также о проведении технических работ.

Важность круглосуточной работы

Круглосуточная техподдержка

Если у вас совсем небольшой или не очень значимый проект, то он может обойтись и без круглосуточного обслуживания, например, на бесплатном хостинге. Но если ваш ресурс имеет значимость или нацелен на то, чтобы приносить прибыль, то вам однозначно стоит выбирать хостинг, где техническая поддержка работает круглосуточно. Ведь даже небольшой простой сайта может привести к значительным потерям прибыли и клиентов.

Еще одно немаловажное качество, которым должна обладать техническая поддержка хостинга – это быстрая связь с клиентом. Лучше всего, если служба техподдержки хостинга имеет сразу несколько средств связи, таких как: телефон, e-mail, онлайн-консультант или Skype. Хорошая служба поддержки должна обеспечивать максимально быстрое рассмотрение заявок.

Большие проекты, как правило, базируются на VIP-тарифах и обеспечиваются индивидуальным сотрудником из службы техподдержки хостинга, который может реагировать на сообщения пользователя в течение нескольких минут.

Работоспособность ресурса

Работоспособность ресурса

Итак, как мы уже выяснили, при выборе хостинга важно обращать особое внимание на его техническую поддержку. Это очень важно, так как именно служба техподдержки хостинга является одним из важнейших критериев работоспособности проекта. В работе любого сайта могут случиться неполадки, и, чем быстрее они будут исправлены, тем меньше сайт будет простаивать. Причинами таких неполадок могут быть вирусы, сломанные версии при обновлении ПО сервера, и т.д. Как правило, начинающему владельцу сайта решить подобные проблемы самостоятельно бывает очень сложно, поэтому хорошая служба поддержки хостинга так необходима.

Связь по телефону

Техподдержка - связь по телефону

Хорошим способом проверки приемлемой связи технической поддержки хостинга с клиентами является звонок по телефону еще до заключения контракта. Если вам не отвечают вовсе или не консультируют по интересующим вопросам, как потенциального клиента, то, скорее всего, связь по телефону останется проблемной и после заключения контракта.

Отзывы

Отзывы клиентов

Обязательно изучите отзывы пользователей о работе техподдержки хостинга в соответствующем разделе сайта провайдера. Ведь кто еще, если не пользователи, может объективно оценить ее работу. Старайтесь изучить все отзывы, как позитивные, так и негативные, это поможет вам составить более полную картину представлений о работе поддержки хостинга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *