Особенности хостинга с тестовым периодом: что и зачем проверяем

Что проверять во время тстового периодаПрактически у каждого хостинга имеется пробный период. Он нужен клиенту, чтобы проверить работу провайдера и удостовериться, что он сделал правильный выбор. Именно для проверки своего выбора пользователи и выбирают vds хостинг с тестовым периодом. Как правило, в ограниченный отрезок времени, который обычно длится от недели до месяца, хостинг предоставляет практически те же услуги, что при платном использовании.

Но это не всегда так, и разные хостинги могут устанавливать различные условия для этой услуги. К примеру, он может длиться всего несколько дней или не предоставлять полный функционал сервера.

Так как за это время пользователю нужно максимально хорошо изучить работу хостинга, то обратить особое внимание следует на описанные ниже пункты.

Стабильность соединения

Стабильность соединения сервера

В первую очередь, стоит проверить, насколько хорошо сервер, предоставляемый вам на тестовый период, соединен с каналами передачи информации. Очень важно, чтобы точка обмена трафиком, к которой подключен сервер, имела хорошие характеристики. По запросу, хостинг-провайдер может предоставить такую информацию.

Скорость загрузки страниц

Скорость загрузки страниц

В первую очередь, этот параметр важен для ваших клиентов. Если страница, которую открывает пользователь, грузится слишком медленно, это может вызвать у него негативное мнение о сайте. По статистике, достаточно большое количество пользователей покидают сайт, если его страницы грузятся слишком медленно. Поэтому хостинг должен гарантировать вашему ресурсу быструю загрузку страниц.

Чтобы точно измерить этот показатель, обратитесь к помощи любого онлайн-сервиса подобной тематики, и он быстро и бесплатно покажет вам скорость загрузки страниц любого ресурса.

Стабильность серверов

Высокий аптайм

Если ваш сайт имеет коммерческую направленность и большую пропускную способность, то даже несколько часов простоя могут привести к потерям прибыли и клиентов. Проект должен круглосуточно иметь доступ в сеть, чтобы к нему могли обратиться пользователи. Показатель непрерывной и стабильной работы называется Uptime. Конечно, он не может быть стопроцентным, так как на данный момент это неосуществимо из-за необходимости в профилактических работах сервера. Хорошим считается Uptime свыше 98%. Проверить данный параметр уже сложнее, чем предыдущий. Вам понадобится статистика за несколько месяцев, а лучше, за несколько лет. Получить ее вы можете на сайте хостинга в информере сервиса внешнего контроля, в иной ситуации придется просто поверить словам провайдера.

Техническая поддержка

Техподдержка хостинга

Даже если хостинг предоставляет самые лучшие технические характеристики, расположение на нем сайта будет не очень хорошей идеей, если там отсутствует техническая поддержка. Чтобы оценить качество работы технической поддержки, нужно обратить внимание на 3 основных критерия:

  • скорость работы;
  • доступность;
  • качество.

Во время начального периода размещения сайта на хостинге, у его владельца возникает больше всего вопросов. Именно на данном этапе раскрывается профессионализм службы поддержки и ее отношение к клиенту.

Что касается доступности службы поддержки, она должна иметь два уровня:

1) Ответы на сложные вопросы по почте. Очень хорошо, когда на сайте хостинга имеется специальная форма для связи со службой поддержки. Это сильно экономит время на использование сторонних почтовых клиентов, особенно, если вы часто обращаетесь с запросами к данной службе. Если на каждый вопрос вы ждете ответа несколько дней, такая служба поддержки вас вряд ли устроит. Хорошим результатом считается ответ в течение нескольких часов.

2) Общение. Если ваша проблема требует быстрого неотложного решения, ожидание сообщения по почте в течение даже 1 дня, для вас будет слишком долгим. В этом случае хорош телефонный разговор, но он может не оставлять следов, если разговоры не записываются, а это ведет к безответственности. Поэтому, зачастую для связи между пользователями и технической поддержкой хостинги используют онлайн-консультанта. Этот вариант сочетает и оперативность и фиксацию беседы.

AdminVPS предоставляет круглосуточную и максимально оперативную техническую поддержку. Она не только очень быстро ответит на все ваши вопросы, но и обеспечит администрирование по системе «Все включено» как выделенных серверов, так и обычного хостинга, так что пользователям не нужно будет об этом задумываться.

FAQ

Грамотная техническая поддержка – это очень хорошо, но даже она не сможет ответить на все вопросы, которые возникают у начинающего владельца сайта. Для этого каждому хостингу необходимо иметь раздел FAQ, где будут подробно описаны ответы на наиболее популярные вопросы. Навигация в панели FAQ должна быть простой, удобной и понятной даже начинающему пользователю.

А если еще нет доменного имени?

Обычно, если сайт располагают на хостинге с тестовым периодом, то этот сайт еще только начинает свое развитие. На этом этапе он может даже не иметь своего домена. Решить эту проблему можно с помощью технической ссылки. Она дает http и ftp-доступ к аккаунту даже без наличия домена.

Чтобы получить такую ссылку, вам нужно заказать ее у хостинга. Пользоваться ей можно точно так же, как и обычной, просто вставляя в строку браузера.

Итог

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что владельцу сайта нужно обратить внимание на многие характеристики хостинга во время пробного периода. Это поможет не ошибиться с его выбором и обеспечить своему проекту надежное место расположения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *