Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности
Внимание! Техподдержка работает только через тикет-систему в личном кабинете
Клиенты есть, а продаж нет?
Слишком много рутинных задач, которые мешают выстроить грамотный курс развития?
Нет системы в управлении проектами?
Не настроена работа с базой клиентов, а ваши менеджеры просто забывают им перезванивать?
Не знаете, откуда приходят клиенты, и какая реклама наиболее эффективна?
Теряете лиды и не можете найти причину?
Базовый | Старт | Стандарт | Эксперт | |
---|---|---|---|---|
Начало работы | ||||
Исследование проекта | ||||
Регистрация портала | ||||
Настройка портала и регистрация сотрудников | до 6 | до 10 | до 15 | до 15 |
CRM | ||||
Настройка статуса лидов и стадий сделок | ||||
Настройка прав доступа | ||||
Настройка роботов/триггеров | До 3 | До 15 | До 30 | |
Настройка лидов и направлений сделок CRM | ||||
Загрузка Клиентской базы из csv-таблиц (шт.) | 1 | 2 | 3 | 3 |
Настройка отчетов в CRM | 3 | 5 | ||
Настройка рассылок через CRM-маркетинг | 3 | 5 | ||
Оптимизация списков в CRM (Лиды/Контакты/Компании/Сделки) | ||||
Настройка данных для выставления счетов (реквизиты компании) | ||||
Настройка линейных бизнес-процессов | ||||
Работа с клиентами | ||||
Интеграция с электронной почтой | 1 адрес | 5 адресов | 10 адресов | 30 адресов |
Интеграция CRM с сайтом клиента | ||||
Подключение/настройка онлайн-чата «Открытые линии» | ||||
Интеграция | ||||
Штатная интеграция с 1С-Битрикс (сделки, клиенты, счета) | ||||
Штатная интеграция с интернет-магазином на 1С-Битрикс | ||||
Телефония | ||||
Настройка телефонии Битрикс24 или модуля облачной АТС | 1 номер | До 5 номеров | До 30 номеров | |
Дополнительно | ||||
Написание инструкции по работе с CRM для сотрудников | ||||
Онлайн-обучение работе с CRM | ||||
Цена
Услуги можно оплачивать в любой валюте
|
15 000 р.
|
35 000 р.
|
45 000 р.
|
80 000 р.
|
* Cтоимость в таблице указана только за внедрение и настройку Битрикс24. Лицензия коробочной Битрикс24 и тарифы облачного Битрикс24 оплачиваются отдельно. При выборе коробочной версии создание портала и разворачивание коробки оплачивается по ставке 2500 р./час. (Разворачивание занимает 4-8 часов)
Практика показывает, что только 5% компаний используют все возможности Битрикс24 и действительно могут оценить эффективность системы. Когда внедрение CRM Битрикс24 выполнено специалистами, все бизнес-процессы работают, как часы, а вся информация о клиентах/продажах максимально систематизирована.
1.Вы делегируете огромный кусок работы, сэкономив уйму времени, денег и нервов. Всю настройку Битрикс24 мы сделаем сами, и также обучим ваших сотрудников.
2. На начальном этапе вы должны будете включиться в процесс, чтобы помочь нам выяснить ваши потребности и задачи бизнеса. Это поможет вам самим лучше понять систему по работе с рутинными задачами.
3. Вы будете получать максимальную выгоду от бизнеса. Каждый шаг будет четко настроен и находиться у вас перед глазами. Вся информация о клиентах и продажах будет понятно представлена, что позволит .
Все данные о клиентах в одном месте
Автоматизация бизнес-процессов
Удобные заказы и продажи прямо в чате
Вся воронка продаж, как на ладони
Внедрение Битрикс24 проходит по четкому плану, чтобы не упустить нюансы системы и вашего бизнеса.
CRM, настроенная точно под ваш бизнес
Рост заказов
Повышение прибыли
Больше довольных клиентов
Если вы не уверены в том, какая лицензия Битрикс24 вам нужна, вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией в онлайн чат или через тикет и мы ответим на все ваши вопросы!