Техподдержка
Круглосуточно
Круглосуточно

Внимание! Техподдержка работает только через тикет-систему в личном кабинете

Отдел продаж
Пн-пт: 09:00–18:00
Пн-пт: 09:00–18:00
8 800 350 16 69 Россия
+7 495 155 25 31 Москва
Россия
8 800 350 16 69
Москва
+7 495 155 25 31

</div>

Правила оказания услуг

Данные правила и условия являются публичной офертой и регулируют взаимоотношения между компанией ООО “Админвпс” и клиентом. Данный договор оферты не требует подписания в письменном виде. Заказ и оплата услуг означают полное согласие с нижеприведенными правилами и условиями. Компания оставляет за собой право вносить изменения в правила предоставления услуг в одностороннем порядке и без уведомления клиентов.

Права и обязанности Клиента
  • Клиент обязан уведомить компанию об отказе продления аренды выделенного сервера за 15 дней до окончания срока аренды через тикет систему.
  • При общении с сотрудниками компании посредством тикет-системы, онлайн-чата, телефона и иными средствами связи, клиент обязан общаться и вести себя в рамках общепринятых норм этики и морали.
  • Клиент имеет право на возврат неиспользованных средств.
  • Клиент имеет право на бесплатную техническую поддержку, обеспечивающую доступность, работоспособность предоставляемых услуг и их соответствие заявленным параметрам.
  • Клиент имеет право на услуги базового бесплатного администрирования согласно перечню услуг только при наличии панели управления.
  • Клиент имеет право на отсрочку платежа на усмотрение компании.
Права и обязанности Компании
  • Компания оставляет за собой право вносить изменения в правила предоставления услуг в одностороннем порядке без личного уведомления клиентов. Обо всех изменениях цен мы информируем клиентов на официальном сайте нашей компании Adminvps.ru
  • Компания оставляет за собой право оповещать клиентов о скидках и акциях, а также о важных нововведениях в компании посредством электронных писем или же голосовых звонков, если клиент не отказался от такого вида уведомлений в личном кабинете.
  • Компания оставляет за собой право приостановить действие аккаунта или сервера клиента на время проведения технических работ, DDOS-атак, стихийных бедствий и форс-мажорных обстоятельств.
  • Компания оставляет за собой право удалить аккаунт виртуального хостинга или VPS сервера на 10-й день, а  выделенного сервера — на следующий день после просроченного платежа. Данные, находящиеся на аккаунте, возвращаются только после оплаты просроченного периода.
  • По решению администрации у клиента могут быть запрошены ксерокопии паспортных данных или других документов, удостоверяющих личность.
Гарантии предоставляемых ресурсов и уровня сервиса
  • При превышении скорости соединения на VPS свыше 25 Мбит/сек на протяжении 15 и более минут, Компания имеет право заблокировать аккаунт до выяснения причин.
  • Запрещено использование более 30% одного ядра на тарифах виртуального хостинга. В этом случае клиенту выдается предупреждение. Повторная ситуация ведет к блокировке аккаунта.
  • Компания гарантирует соответствие ресурсов заявленным в тарифах, а также отсутствие оверселлинга.
  • Компания гарантирует компенсацию средств за простой по вине Компании. Компенсация начисляется исключительно в виде дополнительных дней в 5-кратном размере за каждые сутки простоя оборудования и распространяется только на услуги хостинга и VPS.
  • Компания гарантирует UpTime сети 99%, кроме случаев, связанных с техническим обслуживанием оборудования и обновлением ПО, DDOS-атаками, стихийными бедствиями и форс-мажорными обстоятельствами, а также простоями, вызванными действиями клиента.
Бесплатный тестовый период для хостинга/VPS
  • Тестовый период предоставляется только для услуг виртуального хостинга или VPS/VDS и только единоразово.
  • Тестовый период VPS хостинга предоставляется только по запросу в отдел продаж через тикет систему.
  • Услуги бесплатного администрирования не распространяются на тестовые аккаунты.
  • Тестовый период бесплатный и не входит в период оплаты.
  • Тестовый период бесплатный и не входит в период оплаты.
  • Тестовый период не предоставляется на использования ПО: TeamSpeak/Telegram ботов - данная возможность доступна только при выборе платного периода. 
  • Мы оставляем за собой право отказать в тестовом периоде без объяснения причин.
Возврат средств
  • Клиент имеет право вернуть средства за полные неиспользованные дни услуг хостинга или VPS, если с его стороны не были нарушены условия данных правил.
  • Возврат производится только на кошельки WebMoney или Яндекс.Деньги.
  • Возврат средств возможен только за основную услугу хостинга или VPS с учетом скидок, бонусов.
  • Возврат средств за оплату услуг по выделенным серверам, дополнительных услуг, а также за стороннее ПО (панели управления / лицензии и т.д.) не производится.
  • Возврат средств не производится с баланса личного аккаунта, а также по счетам и услугам, оплаченным с баланса личного аккаунта. Эти средства могут использоваться только для оплаты услуг нашей компании.
  • При возврате средств удерживается комиссия платежной системы в размере 7% от суммы возврата.
  • Возврат средств осуществляется по запросу в тикет-систему в течение 3-х дней.
  • В случаях, когда действия клиента прямым или косвенным образом привели компанию к убыткам (блокировка сервера, подсети и т.д.), из суммы возврата вычитается сумма издержек.
  • В случае нарушения клиентом условий и правил предоставления услуг, в возврате средств может быть отказано.
Партнерская программа
  • Запрещена регистрация дополнительных аккаунтов для себя самого в качестве рефералов. В случае обнаружения таких аккаунтов, они блокируются, и клиент отключается от партнерской программы, а партнерские отчисления аннулируются.
  • Условия партнерской программы и процент отчислений для каждой услуги представлены на странице http://adminvps.ru/about/partners.php.
  • Вывод средств с партнерского счета в систему WebMoney возможен при достижении баланса в 1000 руб. и более. Оплата услуг компании с партнерского счета возможна при любой сумме.
Услуги администрирования
Перечень услуг, оказываемых в рамках бесплатного удаленного системного администрирования Linux систем:

  • начальная установка и настройка выбранной операционной системы;
  • переустановка операционной системы;
  • восстановление доступа к серверу, сброс пароля;
  • настройка cron;
  • перезагрузка VPS/сервера;
  • настройка резервного копирования;
  • установка панели управления хостингом;
  • настройка DNS серверов по запросу;
  • установка и обновление ПО и приложений 1 раз в месяц (критических по запросу);
  • перенос сайтов "под ключ";
  • изменение настроек и конфигурационных файлов системы;
  • базовая оптимизация системы;
  • рекомендации и консультации на усмотрение администраторов;
  • другие задачи, которые не требуют значительных затрат времени и сил администраторов.

Более точную информацию по решению конкретных задач, вы всегда можете уточнить в  Техподдержке. Мы оставляем за собой право отказать в услугах бесплатного администрирования в случае грубого нарушения клиентом требований или рекомендаций разработчиков ПО.

  • Внимание! Услуги администрирования для выделенных серверов и VPS на Windows ОС НЕ предоставляются!
Ограничение ответственности
  • Компания не несет ответственности за выбор клиентом ОС, ПО, тарифа и последствия, которые это может повлечь.
  • Компания не несет ответственности ни за какие виды прямого или косвенного ущерба, работу стороннего ПО или сервисов, потерю деловой репутации или финансовые убытки, связанные с перехватом, потерей данных, DDOS-атаками и другими обстоятельствами, связанными или нет с действиями клиента по причине простоя серверов.
  • Компания не имеет доступа к содержимому серверов клиентов и не проводит проверку на соответствие контента настоящим условиям и правилам, за исключением случаев поступления обоснованных жалоб от третьих лиц.
  • Компания не несет ответственности за задержку установки выделенных серверов по независящим от компании причинам.
Отказ от предоставления/оказания услуг
  • Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг клиенту при недостойном и оскорбительном обращении, унижающем честь и достоинство сотрудника(ов) компании.
  • Компания оставляет за собой право прекратить предоставление услуг (на свое усмотрение) в случае нарушения клиентом одного или нескольких пунктов данных правил.
  • Компания оставляет за собой право запретить размещения материалов, которые, по нашему мнению, не являются приемлемыми с точки зрения общечеловеческих принципов гуманизма.
  • Выделенный сервер удаляется на следующий день после просрочки оплаты, если клиент не запросил отсрочку.
Жалобы на нарушение интеллектуальных прав
  • Согласно законодательству Российской Федерации, хостинг-провайдер не имеет права устанавливать факт наличия или отсутствия правонарушения. На это уполномочены только соответствующие судебные и правоохранительные органы.
  • Подача жалобы о нарушении интеллектуальных прав обеспечивает возможность правообладателям защиты своих исключительных прав и предусматривает пересылку жалобы владельцу услуги хостинга, предоставление времени на ответ и принятие решения о блокировке услуги хостинга по результатам ответа, предоставленного его владельцем.
  • У владельца сайта есть 48 часов на ответ с момента пересылки жалобы нашей компанией. В случае игнорирования жалобы наша компания имеет право заблокировать сайт до получения ответа от клиента.
Запрещенный контент и ПО

    Запрещено:

  • размещать сайты, внесенные в Единый реестр доменных имен Роскомнадзора, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено;
  • ПО и контент, противоречащие законодательству страны размещения;
  • Сайты по продаже алкоголя, противоречащие законодательству страны размещения;
  • порнография с участием несовершеннолетних, животных (zoo), инцест;
  • материалы эротического и порнографического характера (adult), в том числе ссылки на них, кроме стран, где это разрешено законом;
  • fishing/fake, malware, farma, replica, IRC-сервисы, в том числе ссылки на них;
  • warez и любой другой контент, нарушающий авторские и смежные права, в том числе ссылки на него;
  • кражи и взлом сайтов, "пекарни", crack/hack и другая подобная деятельность;
  • сканирование портов, брутфорс, прокси-чекеры и другое подобное ПО;
  • мошеннические сайты, HYIP проекты, gambling, онлайн-казино, в том числе ссылки на них;
  • любые вирусы, эксплоиты, в том числе ссылки на них;
  • любой спам, грабинг, ботнеты, xrumer, submitter и любое другое подобное ПО;
  • torrent-клиенты и трекеры, download-клиенты, файлообменники, файлохранилища, stream-проекты, jimbot и другие ресурсоемкие проекты без согласования с администрацией;
  • proxy, VPN (openvpn) и другие сервисы, которые чрезмерно потребляют трафик на VPS серверах в публичных целях;
  • использовать не принадлежащие вам ip-адреса;
  • ресурсы, распространяющие "спайсы" и другие наркотические вещества;
  • ресурсы, призывающие к межрассовой и межнациональной розни;
  • любые игровые сервера (Lineage, CS, GTA и др.), автосерфинг приложения, майнеры и прочее подобное ПО.
  • В случае получения жалоб (abuse) и в зависимости от характера нарушения, компания оставляет за собой право применить одну из следующих мер по отношению к клиенту:

  • предоставить 24 часа на исправление нарушения без блокировки услуг;
  • заблокировать услуги до исправления нарушения;
  • отключить услуги без возврата неиспользованных средств.
  • В некоторых случаях клиент дополнительно оплачивает денежный штраф, если его действия прямо или косвенно привели к убыткам компании.