Правила оказания услуг

Данные правила и условия являются публичной офертой и регулируют взаимоотношения между компанией AdminVPS и клиентом. Данный договор оферты не требует подписания в письменном виде. Заказ и оплата услуг означает полное согласие с нижеприведенными правилами и условиями. Компания оставляет за собой право вносить изменения в правила предоставления услуг в одностороннем порядке и без уведомления клиентов.

Запрещено:

- Размещать сайты, внесенные в Единый реестр доменных имен Роскомнадзора, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено;

- ПО и контент противоречащий законодательству страны размещения;

- Сайты по продаже алкоголя, противоречащие законодательству страны размещения;

- порнография с участием несовершеннолетних, животных (zoo), инцест;

- материалы эротического и порнографического характера (adult), в том числе ссылки на них, кроме стран, где это разрешено законом;

- fishing/fake, malware, farma, replica, IRC-сервисы, в том числе ссылки на них;

- warez и любой другой контент нарушающий авторские и смежные права, в том числе ссылки на него;

- кражи и взлом сайтов, "пекарни", crack/hack и другая подобная деятельность;

- сканирование портов, брутфорс, прокси-чекеры и другое подобное ПО;

- мошеннические сайты, HYIP проекты, в том числе ссылки на них;

- любые вирусы, эксплоиты, в том числе ссылки на них;

- любой спам, грабинг, ботнеты, xrumer, submitter и любое другое подобное ПО;

- torrent-клиенты и трекеры, download-клиенты, файлообменники, файлохранилища, stream-проекты, jimbot и другие ресурсоемкие проекты без согласования с администрацией;

- proxy, VPN (openvpn) и другие сервисы, которые чрезмерно потребляют трафик на VPS серверах, кроме сайтов.

- использовать не принадлежащие вам ip-адреса;

- ресурсы распространяющие "спайсы" и другие наркотические вещества;

- ресурсы призывающие к межрассовой и межнациональной розни;

- любые игровые сервера (Lineage, CS, GTA и др.), майнеры и прочее подобное ПО;

В случае получения жалоб (abuse) и в зависимости от характера нарушения, компания оставляет за собой право применить одну из следующих мер по отношению к клиенту:

- предоставить 24 часа на исправление нарушения без блокировки услуг

- заблокировать услуги до исправления нарушения

- отключить услуги без возврата неиспользованных средств

В некоторых случаях клиент дополнительно оплачивает денежный штраф, если его действия прямо или косвенно привели к убыткам компании.

- Клиент обязан соблюдать все правила и требования описанные в данном договоре.
- Клиент обязан уведомить компанию об отказе продления аренды выделенного сервера за 15 дней до окончания срока аренды через тикет систему.
- При общении с сотрудниками компании посредством тикет-системы, онлайн-чата, телефона и иными средствами связи, клиент обязан общаться и вести себя в рамках общепринятых норм этики и морали.
- Клиент имеет право на возврат неиспользованных средств.
- Клиент имеет право на бесплатную техническую поддержку обеспечивающую доступность, работоспособность предоставляемых услуг и их соответствие заявленным параметрам.
- Клиент имеет право на услуги базового бесплатного администрирования согласно перечню услуг только при наличии панели управления.
- Клиент имеет право на отсрочку платежа на усмотрение компании.
- Компания оставляет за собой право вносить изменения в правила предоставления услуг в одностороннем порядке и без уведомления клиентов.
- Компания оставляет за собой право приостановить действие аккаунта или сервера клиента на время проведения технических работ, DDOS-атак, стихийных бедствий и форс-мажорных обстоятельств.
- Компания оставляет за собой право удалить аккаунт виртуального хостинга или VPS сервера на 10-й день, а выделенного сервера на следующий день после просроченного платежа. Данные находящиеся на аккаунте возвращаются только после оплаты просроченного периода.
- По решению администрации у клиента могут быть запрошены ксерокопии паспортных данных или других документов, удостоверяющих личность.
- При превышении скорости соединения на VPS свыше 25 мбит/сек на протяжении 15 и более минут, Компания имеет право заблокировать аккаунт до выяснения причин.
- Запрещено использование более 30% одного ядра на тарифах виртуального хостинга. В этом случае, клиенту выдается предупреждение. Повторная ситуация ведет к блокировке аккаунта
- Компания гарантирует соответствие ресурсов заявленным в тарифах, а также отсутствие оверселлинга.
- Компания гарантирует компенсацию средств за простой по вине Компании. Компенсация начисляется исключительно в виде дополнительных дней в 5-кратном размере за каждые сутки простоя оборудования и распространяется только на услуги хостинга и VPS.
- Компания гарантирует UpTime сети 99%, кроме случаев связанных с техническим обслуживанием оборудования и обновлением ПО, DDOS-атаками, стихийными бедствиями и форс-мажорными обстоятельствами, а также простоями вызванными действиями клиента.
- Тестовый период предоставляется только для услуг виртуального хостинга или VPS/VDS и только единоразово.
- Тестовый период VPS хостинга предоставляется только по запросу в отдел продаж через тикет систему.
- Услуги бесплатного администрирования не распространяются на тестовые аккаунты.
- Тестовый период бесплатный и не входит в период оплаты
- Мы оставляем за собой право отказать в тестовом периоде без объяснения причин.
- Клиент имеет право вернуть средства за полные неиспользованные дни услуг хостинга или VPS, если с его стороны не были нарушены условия данных правил.
- Возврат производится только на кошельки webmoney или яндекс денег
- Возврат средств возможен только за основную услугу хостинга или VPS, с учетом скидок, бонусов и других дополнительных услуг.
- Возврат средств за оплату услуг по выделенным серверам не производится.
- Возврат средств не производится с баланса счета биллинг-системы. Эти средства могут использоваться только для оплаты услуг нашей компании.
- При возврате средств удерживается комиссия платежной системы в размере 7% от суммы возврата.
- Возврат средств осуществляется по запросу в тикет-систему в течение 3-х дней.
- В случаях, когда действия клиента прямым или косвенным образом привели компанию к убыткам (блокировка сервера, подсети и тд), то из суммы возврата вычитается сумма издержек.
- В случае нарушения клиентом условий и правил предоставления услуг, в возврате средств может быть отказано.
- Запрещена регистрация дополнительных аккаунтов для себя самого в качестве рефераллов. В случае обнаружения таких аккаунтов, они блокируются и клиент отключается от партнерской программы, а партнерские отчисления аннулируются.
- Условия партнерской программы и процент отчислений для каждой услуги представлены на странице http://adminvps.ru/about/partners.php
- Вывод средств с партнерского счета в систему webmoney возможен при достижении баланса в 20$ и более. Оплата услуг компании с партнерского счета возможна при любой сумме.
Перечень услуг, оказываемых в рамках бесплатного удаленного системного администрирования Linux систем:
- начальная установка и настройка выбранной операционной системы;
- переустановка операционной системы;
- восстановление доступа к серверу, сброс пароля;
- настройка cron;
- перезагрузка vps/сервера;
- настройка резервного копирования;
- установка панели управления хостингом;
- настройка DNS серверов по запросу;
- установка и обновление ПО и приложений 1 раз в месяц (критических по запросу);
- перенос сайтов "под ключ";
- изменение настроек и конфигурационных файлов системы;
- базовая оптимизация системы;
- рекомендации и консультации на усмотрении администраторов;
- другие задачи, которые не требуют значительных затрат времени и сил администраторов;
Более точную информацию по решению конкретных задач, вы всегда можете уточнить в Техподдержке. Мы оставляем за собой право отказать в услугах бесплатного администрирования в случае грубого нарушения клиентом требований или рекомендаций разработчиков ПО.
- Внимание! Услуги администрирования для выделенных серверов и VPS на Windows ОС НЕ предоставляются!
- Компания не несет ответственности за выбор клиентом ОС, ПО, тарифа и последствия, которые это может повлечь.
- Компания не несет ответственности ни за какие виды прямого или косвенного ущерба, работу стороннего ПО или сервисов, потерю деловой репутации или финансовые убытки, связанные с перехватом, потерей данных, DDOS-атаками и другими обстоятельствами связанными или нет действиями клиента по причине простоя серверов.
- Компания не имеет доступа к содержимому серверов клиентов и не проводит проверку на соответствие контента настоящим условиям и правилам, за исключением случаев поступления обоснованных жалоб от третьих лиц.
- Компания не несет ответственности за задержку установки выделенных серверов по независящим от компании причинам.
- Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг клиенту при недостойном и оскорбительном обращении, унижающем честь и достоинство сотрудника(ов) компании.
- Компания оставляет за собой право прекратить предоставление услуг (на свое усмотрение) в случае нарушения клиентом одного или нескольких пунктов данных правил.
- Компания оставляет за собой право запретить размещения материалов, которые по нашему мнению не являются приемлемыми с точки зрения общечеловеческих принципов гуманизма.
- Выделенный сервер удаляется на следующий день после просрочки оплаты, если клиент не запросил отсрочку.
- Согласно законодательству Российской Федерации, хостинг-провайдер не имеет права устанавливать факт наличия или отсутствия правонарушения. На это уполномочены только соответствующие судебные и правоохранительные органы.
- Подача жалобы о нарушении интеллектуальных прав обеспечивает возможность правообладателем защиты своих исключительных прав и предусматривает пересылку жалобы владельцу услуги хостинга, предоставление времени на ответ и принятие решения о блокировки услуги хостинга по результатам ответа, предоставленного его владельцем.
- У владельца сайта есть 48 часов на ответ с момента пересылки жалобы нашей компанией. В случае игнорирования жалобы наша компания имеет права заблокировать сайт до получения ответа от клиента