Поддержание работоспособности сайта, занимающее не более часа ежемесячно

Каждый создатель сайта затрачивает немало времени и сил, стараясь сделать его максимально полезным и удобным для посещений. Для большей эффективности работы он долго тестирует и совершенствует свой ресурс, кстати попробуйте тестовый период нашего vps. Но добившись необходимой раскрутки, владелец начинает уделять ему все меньше внимания и наступает момент, когда веб-страница полностью теряет свою востребованность и привлекательность. Чтобы избежать подобной ситуации, достаточно придерживаться определенной последовательности действий, которая займет не более часа в месяц.

Обслуживание сайтов

Ссылки и контактная форма

Обслуживание сайтов всегда лучше начинать с внешних ссылок. Когда они не работают, клиенты бывают сильно разочарованы, и могут больше не зайти на такую страницу. Поэтому надо сразу проверить их самостоятельно, убедившись в актуальности ресурсов, куда они направляют. От мертвых ссылок лучше срочно избавиться либо заменить их действующими.

Также неплохо удостовериться в работоспособности своей контактной формы. При ее отсутствии рекомендуем установить эту опцию на сайт, возможно, что какие-то откликнувшиеся в ней клиенты станут вашими постоянными приверженцами. Просматривая форму, стоит попробовать что-то в нее добавить или изменить. Когда требуется ввод капчи, периодически необходимо проверить, реально ли ее сумеют прочесть.

Контент и изображения

Далее просматривается существующий контент. Его следует периодически добавлять или обновлять. Нужно удостовериться, что в нем отсутствуют ошибки и опечатки. Также он должен быть интересен и понятен читателям. Не стоит размещать на сайте материал, содержащий много «воды» и спама. Неплохо, когда в нем есть списки и четкое изложение основной темы.

Открывая каждую страницу просматриваемого ресурса, убеждаемся в функционировании задействованных иконок. Важно и правильное отображение изображений на сайте: таблицы и рисунки не должны быть сдвинуты. Тут есть смысл заменить некоторые из уже размещенных новыми, если появились более актуальные и интересные.

Связь главной страницы со внутренними

Вся иерархия сайта должна безупречно работать. В первую очередь это касается переходов с главной страницы на внутреннюю и наоборот. В противном случае посещающие ресурс не смогут нормально просматривать его и не станут долго задерживаться. Логотипу и адресу компании стандартно выделяется верхний левый угол. При размещении чужих баннеров следят, чтобы они не закрывали полезной информации. Не надо жалеть времени на дополнительную проверку всех этих условий.

Отображение в браузерах и соответствие поисковым запросам

Случается, что постоянное обновление и модернизация браузеров приводит к изменению основных требований к размещаемым сайтам. Из-за этого страница может перестать работать в старом браузере либо не запускаться в новом. Рекомендуется ежемесячно открывать один из них, чтобы удостовериться, что сайт еще публикуется и проблем с ним не возникло. В противном случае придется срочно принимать меры для восстановления его позиций.

При обслуживании сайта желательно предварительно ознакомиться с его журналом поисковых запросов. Когда такого не существует, просматривают логи в «Яндекс-метрике» или «Google Analytics». Разобравшись, что больше всего интересовало клиентов, стоит использовать эту информацию для коррекции существующего контента. Это легко приведет к дополнительной прибыли и поставит хозяина перед дилеммой насчет дальнейшего отношения к своему старому ресурсу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *