Как не попасть в спам при рассылке


Практически каждый владелец интернет-проекта пользовался этим инструментом маркетинга. Отправляя спам, вы можете попасть в черный список клиентов и почтовиков, потерять свой почтовый аккаунт и, конечно, получить репутацию спамера среди пользователей.
Чтобы не попасть в спам при рассылке, нужно соблюдать всего несколько простых правил. Они позволят вашей рассылке не выглядеть спамом, если она таковым не является.

Как не попасть в спам

Никакого спама

Спамом называется такая реклама, которая была отправлена пользователям без их желания. Ключевым фактом тут является то, что пользователи не выражали желание получать ваши письма. Поэтому не отправляйте письма тем, кто не давал на это согласия. Какой бы хорошей ни была ваша продукция, людям она может быть просто неинтересна, и они будут помечать ваши письма кнопкой «Спам». Почтовые серверы фиксируют такие жалобы и, при большом количестве, почтовый адрес спамера попадает в черный список. В таком случае все письма, отправленные вами, будут блокироваться.

База адресов

Если нельзя рассылать письма всем подряд, то кому же их рассылать? Для этого нужно иметь определенную базу рассылок, собранную честным путем. Это означает, что адресаты ваших писем должны лично подписаться на вашу рассылку. Для этого запрашивайте подтверждение на согласие. Не исключено, что почтовый адрес получателя был оставлен не им самим, а каким-нибудь недоброжелателем.

Время подписки

Обновляйте свои базы и повторно запрашивайте разрешения на рассылку у адресатов. Если человек однажды подписался на вашу рассылку, это не значит, что через несколько лет он будет про нее помнить и не посчитает спамом.

Только проверенные базы

Не покупайте базы рассылок на сторонних ресурсах. Вы не знаете, как они были составлены, какая там аудитория и сколько раз они уже были проданы другим компаниям. Получатели рассылок из таких баз из-за постоянного спама могли забросить свой почтовый адрес. Или, что еще хуже, они уж точно отметят ваше письмо как спам.

Не теряйте подтверждения

Если у вас имеются подтверждения согласий пользователей на подписку, это может стать отличным аргументом при жалобах на спам рассылку от вас. Если почтовые серверы будут накладывать на вас ограничения, вы всегда сможете предъявить эти подтверждения и доказать честность ваших рассылок.

Возможность отписки

Получатель ваших писем всегда должен иметь возможность отписаться от них. Причем сделать это должно быть быстрее и легче, чем нажать кнопку «Спам». Поэтому делайте кнопку «Отписаться от рассылки» заметной.

Однотипные сообщения

Не засоряйте почту вашим получателям. Если человек несколько раз никак не отреагировал на одинаковые рекламные сообщения, возможно, ему это просто неинтересно. Их повторение только больше разозлит получателя.

Качество сообщений

Если ваш текст переполнен ошибками и оформлен таким образом, чтобы просто привлечь внимание, он не заинтересует клиента. Не пытайтесь замаскировать навязывание коммерческих услуг под новости. Старайтесь присылать информацию, полезную клиенту. Попробуйте разделить новости и коммерческие предложения на разные потоки писем, давая клиенту возможность выбирать между ними.

Антиспам

Даже если вы соблюдаете все вышеизложенные правила, ваши сообщения все равно могут не доходить до пользователя. Причиной этому является антиспам, который определяет ваши письма, как спам рассылку. Современные антиспам-системы имеют довольно жесткие критерии определения спама и могут блокировать до 20% всех писем. Чтобы пройти фильтры блокировки и не попасть в спам при рассылке, надо разобраться с основными признаками спама.
Признаки спама:

  • типичные спамерские фразы;
  • текст с большим количеством заглавных букв и восклицательных знаков для привлечения внимания;
  • яркие пестрящие цвета в оформлении письма;
  • неправильная кодировка;
  • большие графические изображения без текста;
  • рассылка однотипных сторонних писем большому количеству адресатов из одной организации;
  • некорректное форматирование текста;
  • слишком большое количество сообщений в сутки.

У нас вы можете отправлять до 200 писем в час на виртуальном хостинге. Если вы хотите увеличить это количество, то аренда VPS сервера позволит вам отправлять письма без ограничений.

Резюмируя, можно сказать, что честные и открытые по отношению к пользователю рассылки — это лучший способ уберечь свою рассылку от попадания в спам. Если ваши письма ненавязчивы, хорошо оформлены и имеют кнопку отказа от подписки, они не будут раздражать клиентов и не попадут в спам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *